Интересные факты, удивительные факты, неизвестные факты в Музее фактов

Какая рекламная кампания провалилась из-за математической неграмотности американцев?

В начале 1980-х годов сеть ресторанов быстрого питания A&W запустила масштабную рекламную кампанию своего гамбургера. В отличие от похожего сэндвича в 1/4 фунта из Макдоналдс, гамбургер A&W весил 1/3 фунта и стоил чуть дешевле, а покупатели говорили, что он вкуснее. Несмотря на всё это, кампания провалилась. Позже A&W провела исследование и выявила причину: многие клиенты не понимали истинного значения дробных чисел. Предложение казалось им невыгодным, так как 3 меньше 4.

Метки: фаст-фуд, макдоналдс, маркетинг, математика, реклама, рестораны, сша

Источник: www.nytimes.com

Спасибо! Ваше опровержение отправлено администратору сайта.