Чем объясняется множество сюжетных ляпов на картине «Охотники на привале»?

Чем объясняется множество сюжетных ляпов на картине «Охотники на привале»?

Василий Перов, автор картины «Охотники на привале», сам был заядлым охотником. В картину он намеренно добавил множество очевидных охотнику недостоверных деталей с целью подчеркнуть атмосферу небылицы, которую рассказывает один из героев полотна. Например, на одной и той же охоте не могли быть одновременно убиты рябчик и заяц-русак, тушки которых можно видеть в левом нижнем углу. Лежащий около правого персонажа рожок уместен на псовой охоте, однако вместо стаи гончих мы видим только одну собаку — то ли борзую, то ли сеттера. На земле также лежит ружьё, которое не нужно на псовой охоте, но если охота именно ружейная, тогда ни к чему рожок.

зайцы искусство картины оружие охота Охотники на привале Перов рожки рябчики собаки