Каким образом все студенты одного потока смогли получить высший балл на экзамене, не сдавая его?

Каким образом все студенты одного потока смогли получить высший балл на экзамене, не сдавая его?

Профессор Питер Фрёлих, преподающий информатику и программирование в Университете Джонса Хопкинса, применял гибкую систему оценивания на экзаменах: результат лучшего студента он приравнивал к 100%, а остальные измерял в процентах относительно максимального. Через семь лет после начала применения такой методики студенты очередного потока решили взломать её: они договорились бойкотировать экзамен, придя в университет, но не входя в аудиторию. Так как в этом случае лучшая оценка составила 0 баллов, все студенты должны были автоматически получить 100%. Профессор удивился тому, что студенты смогли договориться и рискнуть все вместе ради общего блага, но выставил всем участникам бойкота высшую оценку. После этого случая Фрёлих внёс поправку в свою систему, чтобы такая ситуация больше не повторилась.

образование студенчество США университеты экзамены